134.28 c

В наличии

Количество, шт:
Купить сразу

Мастика резинобитумная Дугла МРБ 3003, уп. 1 кг

  • Бренд Dugla
  • Вид продукции Антикоррозийные покрытия
  • Вид инструмента/ материала мастика
  • Назначение для защиты днища и колесных арок
  • Размер/ Диаметр/ Объем 1 кг

Описание Отзывы

DUGLA MRB 3003

Противошумная резинобитумная мастика для антикоррозионной защиты днища и колесных арок.

 

Предназначена для защиты днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений. По внешнему виду – однородная масса черного цвета. Битум в сочетании с несколькими ингибирующими добавками создает надежную гидроизоляцию и предотвращает процессы коррозионного разрушения. Резиновый наполнитель обеспечивает однородность, эластичность и повышенную морозоустойчивость (до -60°С) мастичного покрытия после высыхания. Комплексом минеральных наполнителей достигается хорошая шумоизоляция, поглощение вибраций и антигравийная защита (от ударов камней и касаний с дорожными неровностями). Наносить рекомендуется воздушным или безвоздушным распылением (можно также валиком, кистью или шпателем). Полное высыхание покрытия происходит за сутки и образуется прочная эластичная защитная пленка черного цвета. Свои свойства сохраняет при температуре от -60 до +100°С.

 

Назначение:
Защита днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений. Подходит для обработки уже бывших в эксплуатации автомобилей и новых автомобилей в условиях заводской конвейерной сборки и окраски.

 

Общая характеристика:
Материал образует эластичную битумную пленку, содержащую несколько ингибиторов, которая предотвращает коррозию, не пропуская к поверхности металла воду и воздух. Благодаря резиновому пластификатору она обладает высокой прочностью и эластичностью. Ее хорошая абразивостойкость (антигравийная защита) достигнута комплексом дополнительных минеральных наполнителей. Создает также отличную шумоизоляцию и поглощает вибрации.

 

Нанесение:
Днище и колесные арки автомобиля тщательно промыть (оптимально – моечной машиной высокого давления) и просушить, удалить с их поверхностей ржавчину и отслаивающуюся краску. Остатки старого защитного антикоррозионного слоя удалить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Мастику перед нанесением тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, ксилолом, толуолом, скипидаром или их смесью в любом соотношении. Наносить воздушным или безвоздушным распылением, можно шпателем, валиком или кистью. Наносить в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20.5 °С). Сушку верхнего слоя производить в течение 24 часов.

 

Меры предосторожности при нанесении и хранении:
Работать с материалом на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. Рекомендуется пользоваться защитными очками, резиновыми перчатками и респиратором (при распылении).

 

Хранить в плотно закрытой таре вдали от источников огня и тепла. Гарантийный срок хранения – 12 месяцев со дня изготовления.

 

Физико-химические свойства:

 

Тип пленки Битумная эластичная
Цвет Черный
Плотность при 23°С, кг/м3 1130
Вязкость при 20°С, МПа/с 100 - 150
Содержание сухих веществ, % 70
Рекомендуемая толщина сухой пленки, мкм 100 - 150
Время полного высыхания при 25°С, час 24
Время полного высыхания при 130°С, мин 30
Влияние на окраску автомобиля Не влияет
Способ удаления Ацетон / уайт-спирит / бензин
Стойкость к высоким температурам, °С 100
Адгезия при низких температурах, °С -60
Коррозионный тест - 3%-й соляной раствор, час 900
Абразивостойкость, кг/мм 6
Расход материала при нанесении, г/м2 700-800
Загрузка комментариев...

Сейчас покупают

Отправить по почте