402.00 c

Нет в наличии


Мастика резинобитумная Дугла ВР111, уп. 2,5 кг

  • Бренд Dugla
  • Вид продукции Антикоррозийные покрытия
  • Вид инструмента/ материала мастика
  • Назначение для наружных частей
  • Размер/ Диаметр/ Объем 2,5 кг

Описание Отзывы

DUGLA BP 111

Мастика битумно-полимерная

 

Назначение мастики – антикоррозионная и антигравийная защита наружных поверхностей кузова автомобиля – днища и арок колес. Представляет собой однородное вещество черного цвета. Благодаря отдельным технологическим новинкам эта мастика по важнейшим рабочим характеристикам превосходит материал-предшественник (резинобитумную мастику). Увеличить эффективность и надежность защиты удалось применением в материале особого пластификатора – полимерного. Полимер пластифицирует битум на молекулярном уровне, поэтому мастика обладает улучшенными прочностными свойствами и эластичностью. Защитное покрытие не растрескивается и не отслаивается при низких температурах, при сильных изгибах и даже растяжениях, а устойчивость к механическим воздействиям увеличилась почти в 2 раза. Улучшены шумоизоляция и вибропоглощение. Гидроизоляционные свойства битума благодаря полимерному наполнителю также усилены. Важное отличие мастики – технологичность при нанесении. Она лучше и ровнее ложится на металл, равномернее распределяется по поверхности. Наносится воздушным или безвоздушным распылением, возможно шпателем или кистью.

 

Назначение:
Защита днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений. Подходит для обработки уже бывших в эксплуатации автомобилей и новых автомобилей в условиях заводской конвейерной сборки и окраски.

 

Общая характеристика:
Через сутки (при сушке в сушильной камере через 30 минут) на обработанных поверхностях образуется черная защитная битумно-полимерная пленка, которая предохраняет металл от контакта с водой, соляными и щелочными примесями. Полимерный пластификатор пластифицирует битум на молекулярном уровне. Поэтому мастика обладает улучшенными гидроизоляционными свойствами, прочностью и эластичностью, улучшенными способностями изолировать салон от шума и поглощать вибрации.

 

Нанесение:
Перед нанесением мастики днище и колесные арки автомобиля рекомендуется тщательно промыть и просушить. С обрабатываемых поверхностей необходимо удалить старую отслаивающуюся краску и ржавчину. Остатки старого защитного слоя удалить бензином, ацетоном или уайт-спиритом. Перед нанесением мастику тщательно перемешать. Наносить рекомендуется методом воздушного или безвоздушного распыления. Возможно нанесение шпателем или кистью. Наносить в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20±5 °С). Сушку верхнего слоя производить в течение 24 часов.

 

Меры предосторожности при нанесении и хранении:
Работать с материалом на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. Рекомендуется пользоваться защитными очками, резиновыми перчатками и респиратором (при распылении).

 

Хранить в плотно закрытой таре вдали от источников огня и тепла. Гарантийный срок хранения – 12 месяцев со дня изготовления.

 

Физико-химические свойства:

 

Тип пленки Битумно-полимерная
Цвет Черный
Плотность при 23°С, кг/м3 1130
Вязкость при 20°С, сек 100-150
Содержание сухих веществ, % 62
Рекомендуемая толщина сухой пленки, мкм 100-150

Время полного высыхания

при 25°С, час

при 130°С, мин

 

24

30

Влияние на окраску автомобиля Не влияет
Способ удаления Уайт-спирит / бензин
Стойкость к высоким температурам, °С 100
Низшая температура адгезии, °С -50
Коррозионный тест - 3 %-й соляной раствор, час 900
Абразивостойкость, кг/мм 10
Расход материала при нанесении, г/м2 700-800
Загрузка комментариев...

Похожие товары

Сейчас покупают

Отправить по почте