523.87 c

В наличии

Количество, шт:
Купить сразу

Мастика акриловая антикоррозийная MasterWax АМ 117 (антишум) евробаллон, уп. 1л

  • Бренд MasterWax
  • Вид продукции Антикоррозийные покрытия
  • Вид инструмента/ материала мастика
  • Назначение для защиты днища и колесных арок
  • Размер/ Диаметр/ Объем 1 л

Описание Отзывы

MasterWax AM 117 Противошумовая акриловая водоразбавляемая мастика ТУ 2332-017-73937177-2013

 


Назначение:
- это материал нового поколения, предназначенный для противошумовой защиты и виброзащиты пола салона, перегородки машинного отсека, багажника, крыши салона, дверей, капота, колесных арок (под подкрылками), 
- герметизации сварных швов автомобилей и других транспортных средств. 

Область применения:
- обработка автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации.

Свойства:
Оптимально подобранная композиция акриловых сополимеров и наполнителей обеспечивают ей параметры, значительно превышающие показатели битумных мастик:
- прекрасную адгезию к металлу и окрашенным поверхностям;
- коррозионную стойкость;
- стойкость покрытия к высоким и низким температурам;
- отсутствие запаха.
Благодаря микронизированным частицам наполнителей достигаются высокие показатели шумоизоляции и вибропоглощения мастичного слоя.

Технология нанесения:
- произвести разборку салона и багажника автомобиля в местах, предназначенных для нанесения мастики, до металла; 
- снять подкрылки (если установлены);
- тщательно промыть и подсушить металлические поверхности. Шпателем удалить отслаивающуюся краску и рыхлую ржавчину. Поврежденные коррозией места рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01;
- оголенные участки металла рекомендуется загрунтовать грунтовкой, например AS-029;
- закрыть тормозные диски и колодки полиэтиленовой пленкой или другим подручным материалом (при нанесении мастики нежелательно ее попадание на тормозные механизмы);
- перед нанесением мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить до нужной вязкости водой;
- наносить мастику методом воздушного или безвоздушного распыления или вручную, с помощью кисти в 1-2 слоя, общей толщиной "мокрого слоя" около 2-2,5 мм. Каждый слой рекомендуется сушить в течение 20-30 минут, последний слой - 24 часa;
- после установки защитных подкрылков автомобиль готов к эксплуатации, однако, рекомендуется в течение 30 минут после нанесения мастики не использовать автомобиль в мокрую погоду и на гравийных дорогах до полной полимеризации защитного слоя;

Загрузка комментариев...

Сейчас покупают

Отправить по почте