249.56 c

В наличии

Количество, шт:
Купить сразу

Мастика БАСТИОН полимерно-битумная, уп. 2,2 кг

  • Бренд MasterWax
  • Вид продукции Антикоррозийные покрытия
  • Вид инструмента/ материала мастика
  • Назначение для защиты днища и колесных арок
  • Размер/ Диаметр/ Объем 2,2 кг

Описание Отзывы

Битумная мастика БАСТИОН

ПОЛИМЕРНО-БИТУМНАЯ МАСТИКА
ТУ 2332-017-73937177-2007
Антикоррозионная антигравийная противошумная
мастика

НАЗНАЧЕНИЕ

Битумная мастика Бастион - это высокоэффективный материал для защиты днища и  колесных арок автомобиля не только от коррозии, но и от дорожных камней и песка. Кроме того, материал обладает звукоизолирующими свойствами.

Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.

СВОЙСТВА АНТИГРАВИЙНОЙ БИТУМНОЙ МАСТИКИ

Битумная основа мастичной пленки обеспечивает барьерную защиту металла от влияния влаги и дорожной соли.

В качестве пластификатора мастика «Бастион» содержит термоэластопласт, который сшивается с битумом на молекулярном уровне. Покрытие получается высокоэластичным  и устойчивым к деформациям, вибрациям и ударам даже при очень низких температурах- до минус 40°С.

Битумный антикор содержит микронизированный наполнитель. Это придает мастичному слою повышенную прочность на истирание по сравнению с другими битумными мастиками и ставит Бастион в ряд надежных антигравийных материалов.

Антигравийная мастика Бастион - безусловный лидер среди битумных мастик по технологичности нанесения. Эта мастика не содержит крупных включений, что дает возможность фасовать её в аэрозольные баллоны. Высокая однородность обеспечивает покрытию гладкость поверхности, что делает её более устойчивой к царапинам и загрязнениям.

ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ БИТУМНОЙ МАСТИКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить, обработать преобразователем ржавчины ФОП-01 и загрунтовать.

Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Битумная Мастика «Бастион» наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 4-6 атм.) или в ручную с помощью кисти. Толщина  «мокрого слоя»  должно быть 1,2-2мм. При нанесении возможно образование нитей, это обусловлено наличием в составе мастики термоэластопласта.

Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10 ºС.

При необходимости мастику для авто можно смыть уайт-спиритом или бензином.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БИТУМНОЙ МАСТИКИ

Показатель Значение
в жестяной банке в аэрозольном баллоне
Внешний вид однородная масса черного цвета
Тип плёнки твердая гладкая битумная
Содержание сухих веществ, % 68±4 62±2
Время высыхания при 20ºС , ч 72 72
Эластичность пленки при изгибе на стержне диаметром 20мм :
- при температуре (20±5)ºС
- при температуре минус(40±2)ºС
Не допускается отслаивание покрытия от подложки
Коррозионный тест в 5%-ном растворе соли, час, не менее 300 300
Аброзивостойкость покрытия, кг/мм 10 10
Расход (при полной обработке автомобиля среднего класса), кг 10-12 10-12
Хранение (при температуре от-20 ºС до +30 ºС, месяцев 24 24

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Работать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При работе применять средства защиты кожи, глаз и органов дыхания от аэрозоли. Беречь от огня. Хранить антикоррозийную мастику для автомобилей БАСТИОН в хорошо закрытой таре вдали от источников тепла.

Загрузка комментариев...

Сейчас покупают

Отправить по почте