248.65 c

В наличии

Количество, шт:
Купить сразу

Мастика резинобитумная БПМ-3 уп. 2,3 кг

  • Бренд MasterWax
  • Вид продукции Антикоррозийные покрытия
  • Вид инструмента/ материала мастика
  • Назначение для защиты днища и колесных арок
  • Размер/ Диаметр/ Объем 2,3 кг

Описание Отзывы

Мастика БПМ-3

ТУ 2332-024-73937177-2010
Антикоррозионная противошумная резинобитумная
мастика

НАЗНАЧЕНИЕ

Мастика БПМ-3 – это надежный антикоррозионный материал для защиты днища и арок колес от влаги, соли, камней и песка. При движении автомобиля защитное покрытие поглощает возникающие вибрации и изолирует салон от шума.

БПМ-3 или как её ещё называют жидкие подкрылки для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации авто техники.

СВОЙСТВА БПМ-3

Битумная основа мастичной пленки обеспечивает надежную гидроизоляцию, образуя барьер для влаги и растворов солей.

Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова даже при температуре минус 30°С.

Благодаря частицам алюмосиликатов, специально подобранных в качестве наполнителей, многократно улучшается шумоизоляция и вибропоглощение защитного слоя.

Оптимальное соотношение всех  компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость  покрытия.

После нанесения жидких подкрылок образуется твердый слой, имеющий шероховатую поверхность черного цвета.

ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ ЖИДКИХ ПОДКРЫЛОК БПМ-3

Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, уайт-спиритом или бензином. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить,  обработать преобразователем ржавчины ФОП-01 и загрунтовать.

Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. МастикаБПМ-3 наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 3-4 атм.) или в ручную с помощью кисти. Толщина  «мокрого слоя»  должно быть 1,5-2 мм.

Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10ºС.

При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.

Таким образом можно нанести жидкие подкрылки своими руками в домашних условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатель Значение
Внешний вид Однородная масса черного цвета
Тип плёнки Твердая битумная с поверхностной шагренью
Содержание сухих веществ, % 68±4
Время высыхания при 20ºС, ч 24
Эластичность пленки при изгибе на стержне диаметром 20мм:
- при температуре (20±5)ºС
- при температуре минус(30±5)ºС
Не допускается отслаивание покрытия от подложки
Стойкость мастичного покрытия к статическому воздействию 5%-ного раствора хлорида натрия, ч, не менее 240
Аброзивостойкость покрытия, кг/мм 6
Расход (при полной обработке автомобиля среднего класса), кг 10-12
Хранение (при температуре от-20ºС до +30ºС, месяцев 24

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Работать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При работе применять средства защиты кожи, глаз и органов дыхания от аэрозоли. Беречь от огня. Хранить в хорошо закрытой таре вдали от источников тепла.

Узнать цену на жидкие подкрылки БПМ-3 вы можете у наших дилеров

Загрузка комментариев...

Сейчас покупают

Отправить по почте